Администрация Алтайского района сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» с 1 января 2020 года вводится обязательная маркировка всех лекарственных препаратов.
Для подготовки к работе с ФГИС необходимо:
1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации.
2. Наличие адреса в ФИАС (федеральная информационная адресная система) и присвоенного идентификатора.
3.Пройти регистрацию в системе ФГИС МДЛП по адресу: mdlp.markirovka.nalog.ru.
4. Приобрести 2D сканеры на каждое рабочее место, где будет осуществляться работа с маркированным товаром (отдельно для приёмки и реализации) для считывания контрольных идентификационных знаков (штрих-кодов) промаркированных лекарственных препаратов.
5. Подготовить учётную систему по движению лекарственных препаратов. Приобрести программное обеспечение для организации учёта движения лекарственных препаратов или доработать существующее и используемое программное обеспечение.
6. Пройти тестирование электронного взаимодействия с ФГИС МДЛП. В рамках тестовой работы с системой необходимо проверить возможности передачи и получения данных из ФГИС МДЛП.
По возникающим вопросам:
 медицинские организации могут обратиться в «центр компетенции» созданный на базе ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница»:
- Урбан С.В. – тел. 8 (390 2) 30-66-88, эл. адрес urban@mb19.ru,
аптечные организации могут обратиться в «центр компетенции» созданный на базе ООО «ЛЕК-19»:
- Думбинский Е.В. – тел. 8 (390 2) 30-60-52.
Вся информация находится на официальном сайте Росздравнадзора в разделе «Система маркировки лекарственных препаратов».