Региональный энергосбыт Россети Сибирь открыл новый сервис «Обратный звонок». С его помощью потребители компании могут получить консультации специалистов по любому вопросу в телефонном режиме.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией очный прием жителей республики в клиентских офисах Россети Сибирь временно приостановлен. Ради безопасности потребителей взаимодействие с компанией переведено в дистанционный формат, поэтому энергетики максимально расширили перечень удобных и полезных онлайн-сервисов.

С мая в работу запущено приложение «Обратный звонок». Заказать услугу можно через личный кабинет на официальном сайте компании www.rosseti-sib.ru, заполнив специальную форму.

- Особенно полезен сервис будет жителям отдаленных населенных пунктов, которые для решения каких-либо вопросов с энергосбытом вынуждены пользоваться междугородней связью. Теперь тратить лишние деньги не придется. Достаточно оставить заявку на сайте – наш специалист перезвонит. Таким образом, в кратчайший срок потребитель получит полноценную консультацию, не выходя из дома, - отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.

Воспользоваться новым приложением жители республики могут в любое удобное для себя время. В разработанной для этого форме нужно указать только телефон для связи и краткую информацию по интересующей проблеме, чтобы специалист энергосбыта был готов максимально полно ответить на все вопросы потребителя. «Обратный звонок» по указанному абонентом номеру раздастся в течение рабочего дня.

   

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Компания «Россети Сибирь» (ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», является одной из самых крупных компаний в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,934 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 270,1 тыс. км. В электросетевой комплекс Россети Сибирь входит 56 979 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 835 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 45 386 МВА.

В Россети Сибирь действует единый контакт-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). С начала 2020 года работает единый контакт-центр Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220.

 

 

Для получения информации и комментариев от Россети Сибирь:

 

Главный специалист по Хакасскому филиалу

Жукова Ирина Александровна

т.  (3902)31-23-82

e-mail:  jukova_ia@ab.mrsks.ru

 

              

Ведущий специалист ПО «Энергосбыт»

Лютикова Татьяна Александровна

т.  (3902)31-20-97

e-mail:  lyutikova_ta@ab.mrsks.ru