За период самоизоляции спрос на дистанционные сервисы Россети Сибирь вырос на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три месяца заочного обслуживания показали, что большинство операций при взаимодействии с энергосбытом можно совершить, не выходя из дома.

При удаленном режиме работы весьма актуальными оказались формы онлайн-обслуживания и интерактивные каналы взаимодействия с потребителями.
За «дистанционные» месяцы в энергосбыте ответили на 7,8 тысяч звонков на горячую линию и онлайн-обращений на сайте компании, приняли более 24 тысяч показаний приборов учета через личный кабинет на www.rosseti-sib.ru, обработали свыше 10 тысяч онлайн-платежей, помогли оформить на 8% больше электронных квитанций. Самым востребованным оказался сервис по приему данных электросчетчиков, а также простые и удобные приложения, позволяющие заказать бесплатный обратный звонок, задать вопрос или направить в компанию заявку на выбор тарифа, внесение изменений в лицевой счет и т.д.
Энергетики регулярно тестируют свои интернет-сервисы, чтобы из-за повышенной нагрузки в их работе не было сбоев, а качество и уровень обслуживания абонентов не ухудшались.
- В сложившейся ситуации мы исходили из того, что цифровые услуги компании должны быть доступны максимальному количеству наших потребителей – людям активного возраста и старшему поколению, жителям городов и сельчанам, где зачастую нет интернета. Поэтому у нас активно задействован и сайт с целым набором полезных приложений, и телефонные ресурсы компании, и электронный документооборот, а также способы индивидуальной работы с потребителями через квитанции и информационные буклеты, - отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.       
Несмотря на то, что в республике на сегодняшний день введены определенные послабления в режим самоизоляции, все вопросы по потреблению электроэнергии по-прежнему лучше решать дистанционно. Это позволит избежать пребывания в общественных местах, что сейчас небезопасно для здоровья, а еще сэкономит время – ведь заплатить за свет или передать показания через онлайн-сервисы можно буквально за пару минут.
Информация обо всех способах дистанционного обслуживания доступна на сайте компании.
Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Компания «Россети Сибирь» (ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», является одной из самых крупных компаний в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,934 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 270,1 тыс. км. В электросетевой комплекс Россети Сибирь входит 56 979 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 835 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 45 386 МВА.
В Россети Сибирь действует единый контакт-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). С начала 2020 года работает единый контакт-центр Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220.
 дистанционное обслуживание энергосбыт Россети Сибирь 1